Айфон не видит флешку

Смартфон не видит usb-флешку. карту памяти микро сд

Айфон не видит флешку

Пользователи Android смартфонов или планшетов иногда сталкиваются с проблемой, что смартфон не видит USB-флешку. Сейчас мы с попробуем разобраться, с чем это связано, и что делать.

Почему телефон не видит ЮСБ-флешку

Устройства под управлением операционной системы Андроид позволяют подсоединять к себе внешние накопители, например, USB-накопитель, жесткий диск. Это делается при помощи специального кабеля, именуемого OTG. Итак, давайте рассмотрим, почему смартфон не видит флешку USB.

Причина 1: Устройство не поддерживает OTG

Чтобы подключать к девайсу внешние накопители он должен поддерживать технологию On-The-Go. Ее суть в том, что телефон подает питание на накопитель, жесткий диск через ОТГ-кабель. Нужно проверить работает ли девайс с данной технологией:

  1. Заходим в Play Market, в строке поиска прописываем USB OTG Checker.
  2. Устанавливаем первое приложение из списка результатов.

3. Запускаем его.

4. Если выдаст, что все нормально, можно подсоединять кабель ОТГ и накопитель.

Вот одна из причин, почему телефон не видит флешку USB через переходник OTG.

Причина 2: Версия Андроид

На телефоне должна быть установлена операционная система Андроид начиная с 3.1 версии, ниже не поддерживают USB 2.0 и 3.0.

Причина 3: Формат файловой системы

Девайсы, на которых установлена официальная прошивка поддерживают файловые системы:

С другими, увы, телефон работать не будет. Есть два выхода:

  1. Форматировать свой накопитель под нужную ФС.
  2. Устанавливать приложение, поддерживающее иные файловые системы, однако понадобятся root-права.

Удобен, конечно, именно второй способ, ничего не придется удалять с накопителя, но не у каждого пользователя установлены рут-права и не все знают, как это делается. Поэтому проще всего, просто, отформатировать накопитель через компьютер. Это делается довольно просто:

  1. Устанавливаете USB-флешку в нужный разъем компьютера.
  2. Открываете «Этот компьютер» или «Мой компьютер» и правой кнопкой мыши кликаете по своей флешке.
  3.  Откроется контекстное меню, где нужно нажать «Форматировать».

4.Запустится системная утилита, в строке «Файловая система» нужно выбрать «FAT32» и кликнуть по кнопке «Начать».

5. Далее произойдет форматирование и можно будет подключать флешку к смартфону.

Учтите, что в процессе форматирования все данные на накопителе будут уничтожены.

Причина 3: Нехватка питания

Редко, но все же бывает, что телефон выдает недостаточно питания, для работы флешки или внешнего жесткого диска. В таком случае выход только один – использовать активный USB-хаб, к которому подключается внешние питание.

В таком случае о мобильности, увы, не может быть и речи.

Причина 4: Поврежден разъем

Возможно неисправен разъем, куда подключается OTG кабель и даже, если зарядка через него идет — это еще не значит, что он рабочий. Могут быть не рабочими контакты, отвечающие за передачу данных. В таком случае нужно идти в сервисный центр.

Причина 4: Поврежден ОТГ-кабель

Одна из причин, почему телефон не видит флешку, подключаемую через OTG кабель – неисправность самого кабеля. Нужно подсоединить его к другому устройству и подключить к нему флешку, если накопитель останется незамеченным, нужно менять кабель.

Причина 5: Сгорел контроллер питания OTG

Иногда случается, что смартфон на Андроид не подает питания или подает, но недостаточно. Это можно проверить:

  1. Подключаем к нему провод зарядки, обрезаем USB-штекер и зачищаем провода (красный и черный).

2. Далее нужно тестером проверить напряжение. Для этого выставляем на приборе 20V постоянного напряжения и красным щупом тестера касаемся оголённого красного провода, а черным – черного. На дисплее мультиметра должно выдавать не менее 5 Вольт. Если меньше или вообще ничего – значит контроллер неисправен.

В таком случае нужно нести аппарат в сервисный центр.

Как подключить к смартфону USB-флешку

Чтобы не возникало лишних вопросов, стоит написать краткую инструкцию, как подключить USB-флешку к смартфону:

  1. Берем ОТГ-переходник. Он обязательно должен обладать USB разъемом. Чтобы купить переходник нужного стандарта, лучше идти в магазин со смартфоном, тогда вы точно приобретёте, что нужно. Если ОТГ есть, подключаем его к microUSB разъему телефона или к планшету.
  2. К USB-разъему ОТГ кабеля нужно подключить флешку.
  3. Затем следует в файловом менеджере смартфона перейти по адресу sdcard/usbStorage, там будет содержимое накопителя.

Вот, как подключить к смартфону ЮСБ-накопитель.

Если нет функции OTG

Некоторые пользователи задаются вопросом, как подключить USB флешку к смартфону, если он не имеет функцию OTG. Увы, но смартфонов с USB-портами не существует, так как они достаточно габаритные. Единственный вариант – использовать ОТГ переходник, подключить флешку к телефону без OTG нереально.

Заключение

Теперь вы знаете, почему смартфон не видит USB-флешку и, как быть, если он не имеет функцию OTG. Внимательно изучите данный материал и все станет ясно.

Дорогой читатель! Добавьте этот сайт в закладки своего браузера и поделитесь с друзьями ссылкой на этот сайт! Мы стараемся показывать здесь всякие хитрости и секреты. Пригодится точно.

Это тоже интересно:

Не устанавливаются приложения на андроид.

Как подключить телефон к телевизору: 3 простых способа.

Почему компьютер не видит телефон через USB, но заряжается.

Как работать в программе iTunes на компьютере.

Источник: https://programmydlyacompa.ru/pochemu-smartfon-ne-vidit-usb-fleshku-kartu-pamyati-mikro-sd/

Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod

Айфон не видит флешку

Если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью кабеля USB устройство не распознается, воспользуйтесь следующими инструкциями.

Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. В этом случае выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.

  1. Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. Убедитесь, что на вашем компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании программы iTunes убедитесь, что установлена последняя ее версия.
  3. Убедитесь, что устройство включено.
  4. Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять».
  5. Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
  6. Перезапустите компьютер. 
  7. Перезапуск устройства:
  8. Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.

Ниже представлены дополнительные инструкции по решению этой проблемы на компьютере Mac и компьютере с ОС Windows.

* Узнайте, как подключить iPad Pro (11 дюймов) или iPad Pro (12,9 дюйма, 3-го поколения) к компьютеру.

  1. Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. Удерживая нажатой клавишу Option на компьютере Mac, перейдите в меню Apple и выберите пункт «Информация о системе» или «Отчет о системе».
  3. В списке слева выберите USB. 
  4. Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Выполните следующие действия, чтобы переустановить драйвер Apple Mobile Device USB Driver.

  1. Отключите устройство от компьютера.
  2. Разблокируйте устройство iOS или iPadOS и перейдите на экран «Домой». Затем повторно подключите устройство. Если откроется программа iTunes, закройте ее.
  3. Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) кнопку «Пуск», а затем выберите пункт «Диспетчер устройств».
  4. Найдите и разверните раздел «Портативные устройства».
  5. Найдите свое подключенное устройство (например, Apple iPhone), щелкните его имя правой кнопкой мыши и выберите пункт «Обновить драйвер».
  6. Выберите вариант «Автоматический поиск обновленных драйверов».
  7. Установив программное обеспечение, перейдите в раздел «Настройки» > «Обновления и безопасность» > «Центр обновления Windows» и проверьте, нет ли других доступных обновлений.
  8. Откройте программу iTunes.

Выполните следующие действия, чтобы переустановить драйвер Apple Mobile Device USB Driver.

  1. Отключите устройство от компьютера.
  2. Разблокируйте устройство iOS или iPadOS и перейдите на экран «Домой». Затем повторно подключите устройство. Если откроется программа iTunes, закройте ее.
  3. Нажмите клавиши Windows и R, чтобы открыть окно «Выполнить».
  4. В окне «Выполнить» введите:
    %ProgramFiles%\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers
  5. Нажмите кнопку «ОК».
  6. Щелкните правой кнопкой мыши файл usbaapl64.inf или usbaapl.inf и выберите вариант «Установить».

    Могут отображаться другие файлы, начинающиеся с usbaapl64 или usbaapl. Установить следует файл с расширением .inf. Если вы не уверены, какой файл устанавливать, щелкните правой кнопкой пустую область в окне проводника, а затем последовательно выберите пункты «Вид» и «Таблица», чтобы отобразить типы файлов. Установить нужно файл типа «Сведения для установки».

  7. Отсоедините устройство от компьютера, затем перезапустите компьютер.
  8. Повторно подключите устройство и откройте iTunes.

Проверьте в диспетчере устройств, установлен ли драйвер Apple Mobile Device USB Driver. Чтобы открыть диспетчер устройств, выполните следующие действия.

  1. Нажмите клавиши Windows и R, чтобы открыть окно «Выполнить».
  2. В окне «Выполнить» введите devmgmt.msc и нажмите кнопку «ОК». Должно появиться окно «Диспетчер устройств». 
  3. Найдите и разверните раздел «Контроллеры USB».
  4. Найдите драйвер Apple Mobile Device USB Driver.
  • Подключите устройство к компьютеру с помощью другого кабеля USB.
  • Подключите устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если проблема не решена, обратитесь в службу поддержки Apple.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера.

Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей.

Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Благодарим вас за отзыв.

Источник: https://support.apple.com/ru-ru/HT204095

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.