Intel r hd graphics directx 11

Как комфортно играть на видеокарте Intel HD Graphics?

Intel r hd graphics directx 11

В этой статье я собираюсь освятить некоторые способы как можно добиться производительности в играх на базе видеоадаптера Intel. Также я приведу список игр, которые хорошо играются на этой видеокарте.

Для начала настроим необходимую схему электропитания в ноутбуке. Если у вас ПК, можете пропустить данный пункт. Итак, смотрим скриншот:

1. На панели управления жмете ПКМ по иконке питания и выбираете пункт «Электропитание».
2. В окне Электропитания выбираем «Высокая производительность». Она может быть спрятана в дополнительных схемах.

Если вы уже знакомились с мануалами по настройке Intel HD Graphics для игр, вы наверное помните что нужно было заходить в настройки графики Intel и тянуть ползунки, еще что-то… Скажу вам, что ваши исходные настройки уже соответствуют и не обязательно их менять, все равно это сильно не поможет.

Скриншот оптимальных настроек в игре Dota 2.

Теперь я дам вам несколько обобщенных советов как играть и во что играть на Intel HD Graphics. Начну с того, что большинство крупных игр, выпущенных после первого десятилетия, будут плохо идти на вашем компьютере, если вы собираетесь созерцать их во всей красе. Приготовьтесь лезть в настройки и снижать параметры до необходимого:

Разрешение — играет большую роль в производительности игр. Чем оно меньше, тем выше FPS в игре, но картинка сжимается и теряет качество. Откажитесь от разрешения Full HD 1920×1080.

Старайтесь выбрать наименьшее, но наиболее приятное глазу. Например, 1280×720. Можете попробовать применить разрешение 4:3 формата.

В некоторых играх оно не мешает обзору и поэтому играть в «квадрат» оказывается выигрышным способом. Повысите FPS и производительность.

Формат экрана — в окно или в полный экран? В окне игра будет идти намного легче, но я не привык к такому формату. Поэтому я оставляю выбирать вам самим, как будет лучше.

Сглаживание — параметр который в наибольшей степени влияет на вашу видеокарту. В нашем случае мы отключаем его. Но если достаточно снизить разрешение, то вы можете поставить 2x.

Вертикальная синхронизация — спорный момент. Многие просят отключать ее чтобы повысить кадры, и это правда работает. Вы заметите прирост FPS, но в большинство играх отключенная синхронизация не остается незамеченной.

Чаще всего в кат-сценах вы будете наблюдать прерывистую картинку. Даже во время геймплея при вращении камеры, некоторые части экрана не будут поспевать за остальными. Я рекомендую включать вертикальную синхронизацию.

Вы получите плавную картинку, но у вас будет ограничение в 60 FPS, что вполне играбельно.

Качество текстур — один из немногих параметров который я оставляю на высоком уровне. Не обязательно выставлять Ультра, нам хватит простых Высоких. В играх текстуры имеют большое значение, никому не захочется замылить свои глаза. Поэтому выставляем высокое качество и чтобы его компенсировать, придется снизить множество других настроек.\

Анизотропная фильтрация — влияет на прорисовку текстур на поверхностях. Советую поэкспериментировать с данным параметром. При большом значении производительность может не упасть, понаблюдайте сами.

Дальность обзора — говорит само за себя. С низким уровнем на горизонте будет туман или просто отсутствие объектов, с высоким уровнем вы будете наблюдать полную картину. Нагрузка ощущается но небольшая. Все же я предпочитаю оставлять этот параметр на максимальном значении. В зависимости от игры данный параметр будет играть немалую роль. Например, в тех же «танках».

Качество теней — ощутимо влияет как на качество графики, так и на производительность. Рекомендую ставить «низкое» значение, дабы не сильно нагружать карту и заодно не портить ощущение от графики.

Постобработка — выдает хорошее качество изображения, но уж сильно влияет на производительность. Придется отключить.

Глубина резкости — фокусировка на ближайший объект. Местами выглядит очень даже хорошо, но не берите эту функцию во внимание. Выключайте ее и сохраните свои кадры.

Глобальное затенение — очень ресурсозатратный параметр, из раздела «расширенные». Не включайте.

Размытие в движении — спокойно обходимся без него. Чаще всего даже раздражает.

Качество освещения / эффектов / шейдеров / декалей / воды / растительности — эти параметры сильно влияют на производительность. Некоторые из них можно снизить, другие нужно полностью отключить. Опять выбор за вами. Но даже не пытайтесь проверить производительность с высокими значениями.

Мы разобрали основные параметры графики и методы их настройки. Теперь исходя из своего опыта, я подскажу вам какие игры комфортно чувствуют себя на Intel HD Graphics.

В первую очередь, это старые игры до 2010-х годов. Можете не сомневаться в этом. Ставьте свою любимую старую игрушку и наслаждайтесь ее прохождением. Intel HD Graphics вполне способен осилить запуск таких игр.

Во что я успел поиграть:
TES IV: Oblivion — РПГ 2006 года выпуска. Прохожу по сей день без проблем.
BioShock — первая часть хорошо проходится на средних-высоких настройках.
GTA San Andreas и ее предшественники — просто предназначены для этого.

Half-Life 1, 2 — в принципе все старые игры на движке Source хорошо оптимизированы для слабых видеокарт.
Left 4 Dead 2 — идет без проблем на средних-высоких настройках.
Серия Need for Speed до Undercover — все идут хорошо, не требовательны.
Call of Duty 2 — прекрасно играется.

Просто прелестно.
А также многие другие…

Из более современных игр вы можете позволить себе любой платформер, вроде Valiant Hearts или Cuphead. Можете играть в любую пиксельную игру, например Hotline Miami. Также существуют крупные игры, которые отлично оптимизированы для слабых ПК, и в частности для Intel HD Graphics. Предлагаю ознакомиться с этим списком на официальном сайте Intel.

Надеюсь моя статья будет полезна ее читателям. Поддержи автора своим «лайком»! А как вы играете на видеокарте «Интела»? Пишите в комментарии

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d45d675520a9b00ae8d7ea1/kak-komfortno-igrat-na-videokarte-intel-hd-graphics-5d47de7b4735a600ac479130

Сила, скрытая внутри: тестируем возможности современной интегрированной графики

Intel r hd graphics directx 11

Пожалуй, ключевой тенденцией на сегодняшнем рынке потребительской электроники является поиск новых форм товара. Выпуск устройств, “заточенных” под узкие группы покупателей, расширение функционала существующих девайсов и выпуск привычных устройств в принципиально новых форм-факторах – все эти явления можно объединить именно под таким заголовком.

И логику производителей нетрудно понять: период покупательской эйфории и насыщения рынка давно прошел, и сейчас даже такие популярные устройства как смартфоны и планшеты большинство потребителей предпочитают выбирать исходя из сочетания характеристик и функционала – что уж говорить о персональных компьютерах, которые сегодня есть почти в каждом доме.

Разумеется, нельзя сказать что предложение катастрофически превышает спрос, однако можно отметить, что многие пользователи уже успели определиться с тем, какой девайс наилучшим образом соответствует их задачам, и отнюдь не спешат менять уже имеющееся и выполняющее свои функции железо на современные аналоги. Те же, кто решает обновить свой парк техники, делают это руководствуясь более рациональными мотивами, чем желание получить все и сразу: чаще всего покупке предшествует точное определение задач и тщательный подбор железа, способного решать их максимально эффективно.

Кому-то нужен лишь выход в интернет, воспроизведение музыки и видео.

Кому-то требуется высокая вычислительная мощь и производительность дисковой подсистемы, а графическая часть совершенно не принципиальна, кто-то устал от качества современных игр и хочет вернуть впечатления от золотой классики – количество вариантов не ограничено.

Сможет ли справиться с этими задачами ПК в его традиционном виде? Да, безусловно. Но гораздо более интересен вопрос целесообразности использования универсальной платформы там, где задействуется лишь некоторая часть ее ресурсов.

Понимают актуальность этого вопроса и сами производители железа, отвечающие на запросы рынка способами, обозначенными в первом абзаце данной статьи. Есть необходимость организовать домашний сервер – получите корпус, в котором количество посадочных мест под накопители данных ограничено лишь высотой самого шасси.

Нужен ультракомпактный ПК для серфинга в Сети и других нетребовательных задач – вот вам готовая платформа со впаянным процессором и пассивным охлаждением.

Хотите всерьез заняться дизайном и моделированием на своем домашнем компьютере – современные видеокарты могут не только обрабатывать графику в играх, но и выступать в качестве ускорителей вычислений, заметно облегчая процесс рендеринга сцен и применения фильтров.

Возвращаясь к теме данной статьи – развитие интегрированной графики тоже является следствием обозначенных выше процессов.

Если раньше никто не рассматривал интегрированные чипы всерьез – хорошо бы не мешали офисным работникам делать отчеты в текстовых редакторах – то сегодня уже ясно, что в силу различных причин многим владельцам “домашних” ПК дискретная видеокарта оказывается без надобности.

А потому современные интегрированные чипы должны не только обеспечивать некоторый минимальный уровень производительности в не перегруженных графикой приложениях – в их задачи входит и корректная работа с современными web-браузерами, не стесняющимися использовать ресурсы GPU, и воспроизведение видеоконтента высокого разрешения, и даже игры, которые роль HTPC или платформы для гостиной не только не исключает, но даже способствует.

Иначе говоря, вне зависимости от выполняемых на компьютере задач интегрированная графика не должна выступать в роли “слабого звена”.

Поэтому в данной статье предполагается рассмотреть производительность современных решений подобного типа с двух позиций: того, насколько интегрированные ядра процессоров Haswell и Kaveri опережают своих прямых предшественников, и того, можно ли рассматривать их как альтернативу дискретным видеокартам начального уровня.

Знакомство с участниками

Решения предыдущего модельного ряда, а именно Intel HD Graphics 4000 и Radeon HD7660D/HD8670D уже были подробно рассмотрены автором в ряде предыдущих статей, и повторять ранее сказанное не имеет особого смысла.

К тому же архитектурные особенности и производительность данных решений давно изучены пользователями и могут представлять интерес лишь в качестве “отправной точки” для сопоставления с их современными аналогами.

Поэтому перейдем сразу к знакомству с новинками.

Intel HD Graphics 4600

Также стоит оговориться – в данной статье рассматривается не мобильная графика, которая вполне может послужить темой для отдельного исследования, а исключительно десктопные решения, поэтому выбор именно HD Graphics 4600 выглядит вполне оправданно – именно это графическое ядро является наиболее производительным решением в текущей линейке центральных процессоров Intel. Да, компания обещает оснастить грядущие процессоры Devils Canyon чипами серии HD Graphics 5000, однако пока эти, безусловно, интересные ядра остаются прерогативой исключительно мобильных процессоров.

Интерес линейка HD Graphics 5000 (а именно, чипы Iris Pro (HD 5200), Iris (HD 5100) и собственно HD 5000) представляли бы в первую очередь потому что их ключевой особенностью является второй вычислительный блок, пропорционально увеличивающий количество блоков растеризации, пиксельных конвейеров и вычислительных ядер, а также позволяющий распределять нагрузку между уже двумя узлами. Добавьте к этому увеличенный объем кэшей и некоторые хитрости в решении проблемы с недостаточной для нужд интегрированной графики скоростью оперативной памяти… но к сожалению, в силу изложенных выше причин пользователи десктопных систем вынуждены довольствоваться лишь HD Graphics 4600, архитектура которого оказывается куда проще.

В отличие от старшего решения, это графическое ядро не предоставляет революционных изменений.

По сути, HD 4600 – это эволюционное развитие HD 4000, использующее ту же архитектуру и принцип компоновки, но предлагающее большее число исполнительных блоков.

В HD 4600 насчитывается 20 шейдерных процессоров, два блока растеризации и четыре текстурных модуля – таким образом, исключительно по паспортным данным, новинка должна на четверть опережать своего предшественника.

Остальные нововведения в HD 4600 напрямую на графическую производительность не влияют, но также достойны внимания. Так, чип получил поддержку инструкций DirectX11.1, OpenCL 1.2 и OpenGL 4.0, также сохранились и поддержка Direct Compute 5.

0, и технология Intel Quick Sync.

Из полезных нововведений следует отметить возможность подключать к интегрированному ядру до трех мониторов, объединяя их в единое рабочее пространство – ранее это было отличительной особенностью дискретной графики.

AMD R7 Graphics

В отличие от Intel, использующей преимущества масштабируемой архитектуры своих графических ядер и выпускающей более производительные решения в основном за счет увеличения числа исполнительных блоков, AMD совершила долгожданную революцию.

Как известно, графические ядра Devastator в процессорах Richland и Trinity были основаны на устаревшей архитектуре VLIW4, лежавшей в основе видеокарт серии HD6000.

В настоящее время соответствующие чипы сохранились лишь в ультрабюджетном ценовом сегменте, уступив место более прогрессивной архитектуре GCN, поэтому перевод графической части APU на нее же выглядит даже немного запоздалым решением.

Итак, графическая часть процессоров Kaveri базируется на обновленной версии архитектуры Graphics Core Next, что роднит ее с такими чипами как Hawaii (линейка R9 290) и Bonaire (HD 7790 и линейка R7 260).

Соответственно, поддержка всех фирменных технологий вроде улучшений точности исходных операций LOG/EXP и оптимизации MQSAD для ускорения алгоритмов оценки движения, а также более актуальные для HTPC аппаратные обработчики мультимедиа (включая True Audio) – в комплекте.

Конструктивные особенности данной архитектуры уже рассматривались ранее, поэтому интерес представляет оснащенность чипа.

В своей топовой версии интегрированная графика Kaveri содержит 8 вычислительных блоков (или 512 шейдерных процессоров), что превышает аналогичные показатели у ранее рассмотренного чипа Oland XT, лежащего в основе видеокарты Radeon R7 250, и странным образом роднит этот чип с Radeon HD 7750 (Cape Verde Pro), хотя знака равенства между ними все равно нельзя поставить. Еще одно сходство – наличие в интегрированном R7 Graphics всего одного геометрического движка, а вот блоков растровых операций здесь не четыре, как у Cape Verde, а всего два, как у Oland. Как читатели могли убедиться ранее, R7 250, оснащенному быстрой памятью gddr5 это обстоятельство не сильно мешает, но вот интегрированной графике, вынужденной заимствовать часть медленной по меркам видеокарт оперативки… в общем, вряд ли пойдет на пользу.

В противовес этому, позитивным фактором оказывается наличие восьми асинхронных вычислительных движков (ACE), роль которых заключается в распределении задач между вычислительными блоками и доступа к общему кэшу второго уровня.

Увеличение числа этих блоков хорошо сказалось на производительности энергоэффективных платформ Kabini/Temash, а также графической части Playstation 4 (в которой также насчитывается 8 ACE), поэтому такое решение позволяет надеяться на эффективное распределение вычислительной нагрузки между блоками.

Остальные нововведения, как и в случае с HD Graphics 4600, напрямую на производительность не влияют, однако заметно улучшают потребительские характеристики продукта.

Универсальный видеодекодер (UVD) на аппаратном уровне ускоряет воспроизведение видео в формате H.264, VC-1, MPEG-2, MVC и MPEG-4.

Обновленная версия, получившая версию 4, по сути не отличается от предыдущей, однако AMD заявляет о большей устойчивости к ошибкам при декодировании.

Декодер Video Codec Engine (VCE) является аналогом таких технологий как Intel Quick Sync и Nvidia NVEnc. Хотя сторонние обозреватели и заявляют о том что декодеры конкурентов все еще опережают это решение AMD, внимание производителя к данному аспекту не может не радовать.

Технология True Audio, являющаяся новинкой для интегрированной графики, также вызывает определенное любопытство, учитывая что звук для HTPC – дело отнюдь не последнее.

В теории, при использовании данной технологии обработку звука берут на себя три ядра интегрированного в R7 Graphics аудиопроцессора Tensilica HiFi2 EP Audio.

Причем выводить звук с помощью этой технологии можно не только через HDMI или Display Port, но и через трехмиллиметровый джек – таким образом, True Audio не заменяет звуковую карту, а дополняет ее, обрабатывая звук через наборы эффектов и алгоритмов, доступ к которым обеспечивает True Audio API, своего рода аналог API Mantle, только для звука. К сожалению, привязка к софту является существенным минусом данной технологии: если Mantle уже используется не только в Battlefield 4, то единственной игрой с поддержкой True Audio пока является новый Thief.

Тестовый стенд и методика тестирования

В качестве соперников для HD Graphics 4600 и AMD R7 Graphics были ожидаемо выбраны Intel HD Graphics 4000 и Radeon HD8670D. Кроме того, в тестировании приняли участие дискретные видеокарты, рассмотренные в предыдущем материале – GeForce GT 640 и R7 250, которые можно считать минимальным уровнем для игровых ускорителей.

Конфигурации тестовых стендов были подобраны следующим образом. Общими для всех тестовых платформ комплектующими выступили:

  • Система охлаждения ЦПУ: Thermalright AXP-100;
  • Термоинтерфейс: Gelid GC-Extreme;
  • Оперативная память: Kingston KHX1866C9D3K2/8G;
  • Дисковая подсистема: SSD Kingston SH103S3/120G;
  • Оптический привод: liteOn iHAP122;
  • Корпус: CoolerMaster 690 II Regular. Штатные вентиляторы заменены на два Termalright X-Silent 140 на 650 об/мин на передней панели и боковой стенке;
  • Реобас: Xilence FCP;
  • Блок питания: Corsair CX 750M.

Для платформы LGA 1155 были выбраны следующие комплектующие:

  • Материнская плата: AsRock Z77 Pro3;
  • Центральный процессор: Intel Core i5-3570K.

Для платформы LGA 1150:

  • Материнская плата: MSI Z87-G43;
  • Центральный процессор: Intel Core i5-4670K.

Для платформы socket FM2/FM2+:

  • Материнская плата: Asus A88XM-Plus;
  • Центральный процессор: AMD A10-6800K/AMD A10-7850K.

Все тестовые процессоры работали в штатном режиме, поскольку их производительность заведомо достаточно для интегрированной графики. В штатном режиме работала и оперативная память – 1600 Мгц с таймингами 9-9-9-27 для HD Graphics 4000 и HD Graphics 4600, и 2133 Мгц

Источник: https://club.dns-shop.ru/review/t-100-protsessoryi/9664-sila-skryitaya-vnutri-testiruem-vozmojnosti-sovremennoi-integrir/

Мобильная видеокарта Intel HD Graphics 4000

Intel r hd graphics directx 11
Intel HD Graphics 4000(GT2) – встроенная в процессоры линейки Ivy Bridge видеокарта (третье поколение Core, например, Core i7-3770). Базовая тактовая частота может быть автоматически увеличена, благодаря технологии Turbo Boost.

В зависимости от модели процессора базовая и турбо частота могут серьезно отличаться, что и влияет на производительность видеокарты. В ULV процессорах она ниже, в топовых четырехъядерных моделях выше.

По сравнению с Intel HD Graphics 3000 (процессор Sandy Bridge), карта HD 4000 была полностью переработана и предлагает новые возможности DirectX 11 с динамическими шейдерами, аппаратную тесселяцию, DirectCompute, выделенный кэш 3-го уровня.

Количество операций выполняемых за такт (IPC) может быть вдвое больше, по сравнению с процессорами Sandy Bridge, и, в целом, HD 4000 может показать производительность на 60% выше (3DMark Vantage).

Исходя из первых тестирований карты, HD Graphics 4000 (в составе быстрого четырехъядерного настольного процессора) позиционируется на одном уровне с выделенной видеокартой NVIDIA GeForce GT 330M и, следовательно, на уровень выше графического процессора AMD Radeon HD 6620G.

Встроенный видеодекодер под названием Multi Format Codec Engine (MFX) также усовершенствован, и теперь способен декодировать 4K видео. Технология от Intel QuickSync тоже поддалась апгрейду, что повысило ее производительность и качество изображения.

Еще одной новой особенностью карты является вывод изображения на три дисплея одновременно (возможно только при наличии достаточного количества DisplayPort). Напомним, что у AMD есть своя технология Eyefinity, которая позволяет подключать до 6 дисплеев.

Благодаря 22 нм 3D Tri-Gate производственному процессу, потребляемая мощность должна быть относительно низкой (развитие было сосредоточено на производительности на ватт). TDP всего чипа (включая сам графический чип, процессор и контроллер памяти) колеблется в пределах от 18 Вт (в ULV) до 45 Вт (в четырехъядерном процессоре).

Производитель:Intel
Серия:HD Graphics 4000 16@350 – 1350MHz
Код:Ivy Bridge
Потоки:16 – unified
Тактовая частота:350 – 1350* МГц
Частота шейдеров:350 – 1350* МГц
Общая память:есть
DirectX:DirectX 11, Shader 5.0
Технология:22 нм
Дополнительно:QuickSync
Дата выхода:23.03.2011

* Указанные тактовые частоты могут быть изменены производителем

: notebookcheck-ru.com

  • Assassin's Creed III (2012)
  • Assassin's Creed IV: Black Flag (2013)
  • Batman: Arkham City (2011) Низкие:
  • Batman: Arkham Origins (2013)
  • Call of Duty: Black Ops (2010)
  • Call of Duty: Black Ops 2 (2012)
  • Call of Duty: Ghosts (2013)
  • CoD: Modern Warfare 3 (2011) Низкие:
  • Company of Heroes 2 (2013)
  • Counter-Strike: GO (2012) Средние: Низкие:
  • Низкие:
  • Deus Ex Human Revolution (2011) Низкие:
  • Низкие:
  • Низкие:
  • Низкие:
  • Низкие:
  • Низкие:
  • Средние: Низкие:
  • Средние: Низкие:
  • Высокие: Средние: Низкие:
  • Ghost Recon: Future Soldier (2012)
  • Низкие:
  • Hitman: Absolution (2012)
  • Medal of Honor: Warfighter (2012)
  • Need for Speed: Most Wanted (2012)
  • Risen 2: Dark Waters (2012)
  • Splinter Cell: Blacklist (2013)
  • Низкие:
  • StarCraft II: Heart of the Swarm (2013) Низкие:
  • The Elder Scrolls V: Skyrim (2011)
  • Низкие:
  • Total War: Rome II (2013)
  • Низкие:
  • Обсуждение (95)
  • Отзывы (12)
  • Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ..
  • 10
  • Следующая

portugal
так маркетинговый ход.К тому же на 4600 не оправдано высокая цена.

думаю одна из самых мощных интегрированных видюх… тестил интел 4600 в i7 4600M до 3.6гз в разгоне с ядром 1300 в делл е6440 на 12гб рамах и выдала гораздо хуже результат… а тут 3 поколение впринципе ничем неуступает 4 му скорее наоборот по тестам судя…)) http://linkme.ufanet.ru/images/3ceb3455e3d41ef620430c7673e6a08d.jpg

последний тест мой на intel HD4000 на этот раз на i7 3940XM с 16GB DDR 1866 ram думаю это максимум с интел 4000 видео ядро в разгоне 1350MHz http://linkme.ufanet.ru/images/6e4c60a404e428a87261e19212080bfc.jpg

тут собрал один леново с 3740qm процом 1300мхз граф ядро на 16ГБ ddr3 1866 (14900) Crucial ballistix рамами около 30гб/с http://linkme.ufanet.ru/images/5507c6f995a1cc2a03a9a7f8eaf054eb.jpg результат ошеломил немного… вот вам и интегрированая intel HD 4000

тут вообще веселуха… на 7 винде выдало папугаев… надо проц на 3840qm поменять и приколотся сколько там на 16гб рамах наберёт… ))) http://linkme.ufanet.ru/images/de32b5d0fa767f7fd4f9ee6da07cc5.jpg

portugal писал(а)на ХР 64 Мобильная видеокарта Intel HD Graphics 4000 на проце i7 3740qm (2.7-3.7) и 16гб рамах +SSD Vector 256gb интересно удивила в 3dMark06 … в буке НР 8470Р , все настройки и резолюция в 3dMark06 по умолчанию…

http://linkme.ufanet.ru/images/fd708d192bf231bf3cf4e7aa72b926.jpg

Ну, так и должно быть.
Это же не видеокарта) она ничего своего не имеет кроме названия, живет в L3 кэше процессора и питается озу)

Чем выше скорость озу и больше ее количество, тем быстрее будет Intel HD Graphics.

на ХР 64 Мобильная видеокарта Intel HD Graphics 4000 на проце i7 3740qm (2.7-3.7) и 16гб рамах +SSD Vector 256gb интересно удивила в 3dMark06 … в буке НР 8470Р , все настройки и резолюция в 3dMark06 по умолчанию… http://linkme.ufanet.ru/images/fd708d192bf231bf3cf4e7aa72b926.jpg
Парадокс какой то :((
Есть такая игра как “Heroes of Newerth(HON)”типа ДОТА
значит дискретная gt740m не тянет !!!!!!!!!верней тянет но с тормозами(ФПС очень скачат 20-70)
А Intel HD4000 встроенная 30-130?!?!??!?!?!?!?
КАК ТАК ?!!?!?!?!?!?!?!?!?!

Грешу на Директ Икс 9й, могу ошибаться, что кто скажет???

Warheadxd писал(а)
Shume писал(а)

portugal писал(а)
не в карте дело ребята если компьютер собираете, камень и ссд -это приоритет, в игры если хочется играть Play Station 4 берешь и не паришься… на телике лсд в 42 инча намного прикольнее играть… лаптоп же для работы и интернета нужен только, не для игр они… если не брать топовые модели в расчет, у которых цена неадекватная.

Почему именно PS4?
У них начинка с Xbox One почти одинаковая, у обоих AMD Jaguar процессоры с интегрированными видеокартами уровня AMD 7970. Это я по терафлопсам определил.

Компьютерная архитектура у обоих приставок, максимально облегчили так разработчикам игр задачу)

Xbox One, как бы уже признана провальной…… Не знаю почему, но в ней AMD Jaguar 4 ядра, а у PS4 такой же на 8. Как бы основное отличие.

Warheadxd писал(а)
да, еще, очень важный минус вообще всех приставок,это цена на игры.Если хочешь поиграть во что-то новенькое, не меньше 2к руб придется выложить за 1 игру.(да и в новинки прошлого года придется заплатить примерно столько же)

Так это было раньше, сейчас игры на ПК и приставки должны стоить почти одинаково. Я уже писал, что делали игры для приставок и пк отдельно – двойной труд, а теперь все общее будет, из-за процессоров AMD с архитектурой, как у ПК, у PS3 и Xbox 360 стояли какие-то непонятные)

  • Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ..
  • 10
  • Следующая

Источник: https://www.notebook-center.ru/video_356.html

Обзор Intel HD Graphics 3000

Intel r hd graphics directx 11

Intel HD Graphics 3000 – интегрированное графическое ядро, встраиваемое в центральные процессоры. В основном данный графический чип встраивается в старшие модели Intel Core i3, Core i5 и Core i7 поколения Sandy Bridge (второе поколение intel core i).

Технические характеристики

Характеристики HD Graphics 3000 несколько выше, нежели у его более младшего собрата (HD Graphics 2000), хотя и не на много. Но в целом чип по прежнему не выделяется ничем особенным.

Максимальная рабочая частота видеоадаптера достигает отметки в 1350MHz (реальное значение зависит от процессора, в паре с которым будет работать графический чип). HD Graphics 3000 оснащён неплохим количеством универсальных процессоров (12).

Память

Объём памяти зависит от выделенной для графического ядра ОЗУ, ведь интегрированные видеокарты не обладают собственной видеопамятью. То, сколько именно будет отдано оперативной памяти под нужды графического адаптера, зависит от настроек BIOS, но слишком большой объём выделить не получится, как бы вы этого не хотели.

Скорость работы видеокарты зависит от частоты и таймингов планок ОЗУ, используемых на компьютере. Это является слабым местом всех интегрированных решений, Intel HD Graphics 3000 не стал исключением. Разрядность шины составляет 64 бита, что невероятно мало.

По поддерживаемым API всё достаточно печально, вы сможете использовать DirectX 10.1 и OpenGL 3.3 (в Windows поддерживается лишь OpenGL 3.1). На текущий момент данные API безнадёжно устарели.

В плане возможностей по монтажу и работе с графикой тоже всё плохо, поддержки Cuda или OpenCL тут нет, остаётся довольствоваться лишь наличием Quick Sync, а данный декодер поддерживается далеко не всеми программами.

Хотя возможностей интегрированной графики недостаточно для полноценного монтажа видео.

С какими задачами справится такая видеокарта?

Работа с офисными приложениями, использование компьютера для выхода в интернет, просмотр HD/FullHD видео, фильмов или мультфильмов, базовая работа с графикой или монтажными приложениями, запуск старых игр — приблизительно весь список того, что может Intel HD Graphics 3000.

На большее можете даже не рассчитывать, такие фишки дискретных видеокарт, как разгон, тут полностью отсутствуют. Частично заменить разгон может технология Turbo Boost, хотя не стоит на неё возлагать большие надежды, внушительной прибавки к производительности она не даст.

Игровые возможности видеоадаптера

Если речь идёт исключительно о новинках игровой индустрии, то об этом можно полностью забыть. Очень мало какие игры пойдут на Intel HD Graphics 3000 по причине отсутствия поддержки современных API и слабой производительности.

Со старыми играми ситуация значительно лучше, большинство из них запустится и будут работать без проблем. Но тут имеются некоторые исключения, которые отлично работают на более слабых и старых дискретных решениях, но отказываются нормально запускаться на Intel HD Graphics.

Что с драйверами?

Недостаточно качественный драйвер — причина, по которой отказывается работать небольшая часть старых игр на данной видеокарте. Если для последних версий HD Graphics компания Intel постаралась исправить ситуацию, то про данную видеокарту уже забыли.

Хотя устанавливается драйвер очень просто, для этого достаточно перейти на сайт intel и загрузить необходимое ПО. Обновление драйверов также проблем не вызовет, всё интуитивно понятно. Для установки новой версии драйвера можно воспользоваться настройками Intel или вручную скачать обновлённый установочный пакет с официального сайта.

Для Linux отсутствует драйвер от производителя, вместо него используется свободное решение, идущее вместе с библиотеками Mesa3D. Обновление происходит автоматически, но если вы захотите обновиться вручную, придётся устанавливать последнюю версию Mesa3D и ядра Linux.

Сравнение с дискретными аналогами

Если проводить сравнение с видеокартами, то приблизительно равными по производительности являются бюджетные модели 4 или 5 поколения Nvidia, а также бюджетные модели Radeon HD 5 или 6 поколения.

С данными видеоадаптерами Intel HD Graphics 3000 находится в паритете, более быстрые и мощные решения не оставят даже малейшего шанса интегрированному чипу, но и стоить такие видеокарты будут достаточно ощутимо.

Вывод

Intel HD Graphics 3000 – отличный выбор, если вам нужна офисная рабочая лошадка, а на покупку отдельной видеокарты нет никакого желания. Если вы не хотите играть в новинки или другие требовательные проекты, компьютер с интегрированным графическим чипом будет радовать вас долгое время.

Хардкорным геймерам и другим любителям играть в новинки не стоит даже смотреть в сторону HD Graphics 3000, видеокарта не сможет удовлетворить ваши потребности.

Источник: https://GrafCard.ru/intel-hd/intel-hd-graphics-3000

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.